Ответы на вопросы

О проекте WeKupon.ru

Почему у вас такие большие скидки?

Мы индивидуально работаем с каждым партнером и договариваемся с ним о лучших условиях для наших клиентов. Мы привлекаем партнеру определенное количество покупателей, таким образом партнер предоставляет самые лучшие условия на свои услуги.

Сотрудничество

Хочу с вами работать. Что для этого нужно?

Пожалуйста, посмотрите раздел «Как стать партнером» или напишите нам на адрес partner@wekupon.ru.

Регистрация и подписка

Зачем мне указывать свой электронный адрес?

Электронный адрес необходим для информирования о статусе Ваших заказов и платежей. Также мы будем сообщать Вам о новых предложения. В любой момент у Вас есть возможность изменить настройки рассылки.

Зачем вводить свой номер телефона при регистрации?

Телефонный номер необходим для подтверждения уникальности Вашего аккаунта (мы должны понимать, что вы реальный человек). Деньги с телефона не снимаются. Также телефонный номер нужен для возможности получения смс-купона «при отсутствии возможности распечатать купон»

Покупка купонов

Как купить купон?

Приобрести купоны для себя можно, просто нажав кнопку «Купить Купон» и действуя инструкциям выбрать удобный для Вас способ оплаты (банковской картой, электронными деньгами, через платежные терминалы и т.д.). Важно знать каждая акция имеет свой срок, в течение которого Вы можете приобретать купоны

Как купить купон в подарок?

Разумеется это возможно. Чтобы купить купон в качестве подарка, выберите опцию «Купить в подарок» в момент совершения покупки и укажите необходимые данные человека, для которого приобретаете купон

С меня будет списана сумма за купон, как только я нажму на кнопку «Купить»?

Нет. Сумма за купон с Вас будет списана только тогда, когда Вы совершите оплату через банковскую карту, через терминалы, электронными деньгами и др. Сообщение с подтверждением будет отправлено Вам на e-mail.

Безопасны ли мои платежи?

Конечно. Все данные по банковским картам и другим платежам передаются по защищенному соединению SSL, а все критические данные по правилам международных платежных систем не хранятся на наших серверах. ВиКупон принимает к оплате банковские карты с поддержкой 3D Secure (Verified by VISA и MasterCard SecureCode)-технологии, которая предназначена для повышения безопасности расчетов с использованием банковских карт в сети Интернет.

Могу ли я купить сразу несколько купонов на одну акцию?

Да, если иное не оговорено в условиях акции. Помните, что скидки с купленными Вами купонами не суммируются.

Как узнать, прошла ли оплата?

Вам необходимо обратиться в службу поддержки ВиКупон (info@wekupon.ru), указав детали платежа и прислав подтверждение оплаты «скан чека или платежного поручения».

Оплата произведена банковским переводом, но платеж идет от 2 до 5 рабочих дней, я получу купоны?

Да, мы зачислим купоны, если денежные средства поступят на позднее четырех дней с момента завершения предложения, если средства поступят позже, они перейдут на Ваш баланс в личном кабинете.

Использование купонов

Как воспользоваться купленным купоном?

Информация о том, что Вы купили купон, тут же отобразится в разделе «купоны» в Вашем Личном кабинете. Просто распечатайте его или воспользуйтесь смс-купоном и предъявите по месту требования.

Могу я передавать купоны, оформленные на мое имя?

Вы можете передавать другим людям купоны, оформленные на Ваше имя, если иное не оговорено в условиях акции.

Что делать, если заведение отказывается меня принимать по купону?

Если у вас не приняли купон, обратитесь в службу поддержки пользователей ВиКупон. В самые короткие сроки мы рассмотрим Вашу претензию и обязательно решим эту проблему.

Возврат купонов

Могу ли я вернуть купон?

Да. Напишите, нам на info@wekupon.ru и мы вернем Вам деньги на Ваш личный счет в Wekupon. Возвраты за неиспользованные купоны осуществляются согласно нашим Правилам. Тем не менее, мы будем рады, если Вы все же используете купоны. Приблизительно за 10 дней до завершения срока действия купона наблюдается активная запись клиентов, поэтому мы рекомендуем не откладывать использование купона на последние дни акции

Кстати, обратите внимание: некоторые партнеры, особенно те, кто оказывают услуги по предварительной записи, требуют, чтобы Вы предупреждали их, если не сможете присутствовать на оплаченном занятии. И если Вы не предупредили их за день или за несколько часов, в зависимости от акции, они могут считать свою услугу оплаченной. В этом случае мы не сможем вернуть Вам деньги за неиспользованный купон.

Что, если заведение, купон которого я купил, закроется?

Если это произойдет, то мы обязательно вернем Вам деньги на Ваш личный счет. Помните, мы работаем только с проверенными и надежными партнерами.

Способы оплаты

Как я могу оплатить заказанный купон?

Нажав кнопку «Купить», Вы можете выбрать любой удобный для вас способ оплаты: оплата банковской картой, оплата с баланса вашего мобильного телефона, оплата через платежные терминалы, оплата через электронные платежные системы, оплата в салонах связи, оплата с Вашего личного счета Wekupon.

В случае переплаты через платежные терминалы, остаток денежных средств поступает на Ваш личный счет в автоматическом режиме.

Что делать, если я оплачивал предложение через терминал QIWI и забыл про комиссию?

Ваши деньги зачислятся на Ваш лицевой счет. Доплатив необходимую сумму, Вы сможете купить понравившееся предложение.